Корзина
119 отзывов
+380932034424
+380936935734
+380936935734
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
+380963678661
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
+380932034424
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ/ДРОПШИППИНГ
  • picture 1

Мужская парфюмерия Монблан

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Духи на разлив Монблан Киев и Украина

 

Монблан чаще всего ассоциируется с 2-мя понятиями: ручки и горы. Точнее одна из самых высоких, а также интересных вершин Европы. Белая Гора (именно так дословно она и звучит) является самой высокой точкой Европы, но там ещё и споры насчёт кавказких вершин... Так вот, известна она как и центр альпинизма и не менее интересного пешего горного туризма. Ребята даже название придумали: Tour du Mont Blanc. Так вот, кто не в курсе, суть по-классике заключается в том чтобы пешком пройти около 170 км. В основном это занимает неделю - 11 дней. Если скучно, то можно пробежать Ultra-Trail du Mont-Blanc - у профи на это уходит от 20 часов... 

 

Краткая история бренда

 

Да, не спроста бренд имеет отношение к горе Mont Blanc. Но, к этому приведут нас ручки... 

В далёком 1906 году двое изобретательных немцев, при содействии не менее умных бизнесменов решили выпустить "отечественную" принадлежность письма. Да не просто перо с чернилками, а так - чтобы были не хуже придуманных Джорджем Паркером. Два года стартаперы трудились не покладая рук и вот появилась "Simplo Filler Pen Co". «Симпло» относится скорее всего к идее пера для ручки simplicissimus, либо к слову «простой», которое описывает иновационный вид пера, в том числе «встроенную» камеру для чернил.

 

В общем, начиналось всё Simple, компания выпустила защитную ручку Rouge et Noir. Ружик очень пришёлся по вкусу всем, по одной из версий её сравнили с горой Мон Блан. Красивая, а технологически не ниже высоты горы... Идея всем пришлась по нраву и в 1910 году «Montblanc» было зарегистрировано в качестве товарного знака и впредь использовалось для всех пишущих инструментов, производимых компанией. Кроме того, была представлена ​​технически улучшенная ручка с пером Montblanc. Белый кончик на крышке ручки был предвестником того, что станет всемирно узнаваемой шестиконечной белой звездочкой. И вот начиная с 1913 года симметричное белое пятнышко стало логотипом компании, чем собственно и говорило, как выше Мон-Блана нет в Европе, так и качества лучше ... ну, вы поняли.

 

1924 году успешно идущая компания запускает легендарного Meisterstück, и старт его успешной карьеры как самого знаменитого письменного инструмента в мире за все время. Перьевая ручка «Meisterstück 149» вскоре стала главным символом культуры письма и иконой стиля для идеального вневременного дизайна. (Информация от сайта первоисточника) 

 

В общем, потом ребята на скромном изделии под именем "Шедевр"(Meisterstück) начали гравировать штамп 4810, что является высотой, сами знаете какой горы в метрах.

 

А вот в конце 20-х годов Simple ловит не просто заснеженную вершину Монблана. Начинается настоящий рекламный Hard-рост компании. Запускаются автомобили, самолёты с названием бренда. В общем, как сейчас говорят - повышалась узнаваемость бренда:

Монтблан первые рекламные кампании

В 1924 году Монблан арендует производство кожаных изделий в районе Оффенбаха, где издавна работали мастера кожного искусства. Это приходится очень кстати, качественные ручки требуют хороших чехлов и пеналов. Попутно начинается пошив кошельков, тетрадей и блокнотов высокого качества. Всё пошло так хорошо, что компания уже через 11 лет выкупает производство кожаных аксессуаров в Германии. 

 

Немного позже компания войдет в Ричмонд Групп, где уже были собраны "сливки" качества элитного уровня.Стоит упомянуть также что в 1994 году Монблан попадает в Книгу Рекордов Гиннесса - Meisterstück Solitaire Royal, обработанный вручную 4810 бриллиантами, стал самой дорогой авторучкой в ​​мире.

 

Отдельно надо отметить вход компании в сферу часового искусства в 1997 году. Там они получают заслуженное признание. Выпускают технологические новинки и уважают память старых мастеров.

 

Кратка история парфюмерного Монблан

 

В 2001 году Монблан выпустила первый мужской аромат Presence, который продолжился в виде трех фланкеров — мужского и 2-х женских — но не имел значительного успеха и вскоре был убран с производства. Первых 10 нулевых лет парфюмерное портфолио марки, над которым работала компания Procter & Gamble, прошло без ярких вспышек.

 

В 2010 году права на производство ароматов Montblanc приобрела компания Inter Parfums, и уже в 2011-м бренд получил свой главный бестселлер — фужерную композицию Legend, ставшую основой для множества вариаций парфюма. Через год ещё одноименный парный женский аромат. В 2014 году бренд представляет новый флагман Emblem, грани флакона которого напоминают о фирменной огранке бриллиантов. В 2015-м его продолжает женская композиция в фантазийном флаконе, вдохновленном дизайном звезды бренда. В последующие годы бренд развивает серии Legend и Emblem, ежегодно выпуская фланкеры и лимитированные издания этих линеек. Компания Perfume for you предлагает приобрести мужские духи Монблан на разлив от производителя наливной парфюмерии.

Монблан Спешл едишн Легендс