Корзина
110 отзывов
+380932034424
+380936935734
+380936935734
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
+380963678661
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
+380932034424
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ/ДРОПШИППИНГ
+380688459953
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ/ДРОПШИППИНГ

Французские духи на разлив ➫ Краткая история парфюмерия на разлив

Французские духи на разлив ➫ Краткая история парфюмерия на разлив
Рассмотрим краткую историю парфюмерии. Почему Франция считается родиной духов

22.07.20

Французские духи на разлив – вековые традиции качества и эстетики

 

Французская наливная парфюмерия всегда пользовалась чрезвычайно высоким спросом среди тех, кто стремится создать уникальный образ – ароматы, создаваемые такими знаменитыми брендами, как Шанель, Ланком, Герлен, на протяжении многих десятилетий остаются эталоном изысканности и стиля. Важно, понимать, что Франция стала центром парфюмерного искусства не за один год – традиции работы над ароматами формировались здесь на протяжении многих веков. Именно кропотливая работа многих поколений талантливых мастеров помогла сформировать ту особую культуру, благодаря которой французские духи на разлив так популярны.

 

Какая альтернатива есть у тех, кто хотел бы купить французские духи на разлив?

 

Следует отдавать себе отчёт, что кроме Франции на мировом парфюмерном рынке есть немало других сильных игроков – вместо того, чтобы купить французские духи, потребитель может выбрать аромат американского или итальянского дизайнерского бренда. На сегодняшний день перечень самых влиятельных экспортёров парфюмерии выглядит следующим образом:


французские духи на разлив
Франция – безусловно, она остаётся королевой парфюмерной промышленности и стабильно сохраняет за собой место лидера. Здесь искусство создавать изысканные запахи развивалось на протяжении многих веков – сегодня парфюмерная индустрия получает финансовую поддержку от правительства и занимает третье по значимости место в стране. Поэтому не стоит удивляться огромному количеству желающих купить французские духи.

 

 

 


Американские духи на разлив
США – здесь подход к производству запахов несколько иной, поэтому американские ароматы заметно отличаются от французских. Основной причиной является местная специфика – потребители во главе всего ставят карьеру, стремятся к комфорту и изо всех сил стараются заявить о себе. Поэтому здесь преимущественно производят туалетную и парфюмированную воду, а не духи, которые кажутся американцам слишком концентрированными. Формулы ароматов построены более просто – в композициях обычно нет игры полутонов и нюансов, но зато они отличаются яркостью и насыщенностью.

 

 

 

Итальянские духи на разливИталия – по сути, она тоже может похвастаться достаточно древней и богатой парфюмерной традицией, которая во многих смыслах может соперничать с французской. Однако если в Париже или Грассе превыше всего ценили элегантность и лёгкую недосказанность, то в Италии ароматы вполне сравнимы с местной кухней – они столь же темпераментны, голосисты и необузданны. Здесь часто преобладают цитрусовые, бальзамические и фруктовые ноты, благодаря которым многие композиции очень ярко иллюстрируют соблазны «дольче фар ньенте» – сладкой чувственной неги, воспеваемой итальянцами в стихах и песнях. 

 

 

 


Швейцарские духи на разливШвейцария – эта страна у большинства из нас прочно ассоциируется с элитными часами и банковской сферой, однако не следует забывать, что здесь работают два общепризнанных мировых парфюмерных гиганта. Компании «Givaudan» и «Firmenich» сегодня удерживают соответственно 30 и 40 процентов мирового рынка ароматических веществ. Здесь очень большую ставку делают на инноватику – исследованиям в сфере новых технологий швейцарцы уделяют крайне много внимания и даже привлекают к этому нобелевских лауреатов. Это приносит свои плоды – швейцарские духи пользуются спросом по всему миру. Стоит особо отметить масляные парфюмы, полностью созданные из натуральных ароматических масел – они экологически чисты и неповторимо прекрасны.

 

 


Британские духи на разливВеликобритания – здесь нет такого количества парфюмерных брендов, как во Франции, однако английские ароматы тоже весьма высоко ценятся в мире моды. Британия специализируется на производстве нишевых композиций – им свойственны те же черты, которыми характеризуется вся местная культура. Сдержанность, чопорность, высокомерная утончённость отличают большинство английских запахов – они слегка прохладны, строги и немножко высокомерны. Стоит отметить, что британская селективная парфюмерия – довольно дорогое удовольствие, поэтому англичане не могут похвастаться высокой долей в мировом экспорте косметики.

 

 

 

Несмотря на столь сильную армию конкурентов, французская наливная парфюмерия сохраняет за собой пальму первенства – её изысканная утончённость никого не оставляет равнодушным. Неповторимое очарование шанелевских и диоровских композиций, всепобеждающая магия ланкомовских духов, чувственность композиций от Герлена – все эти понятия являются знаковыми для мира моды, и поэтому наливные духи Франции всегда будут вне конкуренции.

 

Как формировались традиции, по которым изготавливаются разливные духи из Франции

 

Как уже упоминалось выше, французские парфюмерные традиции формировались не одно десятилетие – именно этим обусловлено то, что разливные духи из Франции сегодня столь популярны. Если представить историю развития этой отрасли в виде сжатой хроники, то она будет выглядеть следующим образом:

 

XI век – крестоносцы, вернувшиеся из иерусалимского крестового похода, привезли во Францию розы и жасмин, которые население стало массово выращивать в южных провинциях, благо климат позволял это делать. Именно тогда стали проводиться первые эксперименты по созданию благовоний, с помощью которых представители аристократических фамилий выделяли себя среди простолюдинов.

 

XV век – столицей моды становится город Грасс, где в это время появляется несколько династий, работающих над созданием косметических средств. Спустя некоторое время Екатерина Медичи ввела в моду надушенные перчатки – этим объясняется тот факт, что парфюмеры и перчаточники входили в то время в одну гильдию. Кроме того, в XV-XVI веках частое мытьё считалось чем-то предосудительным, поэтому аристократы маскировали дурной запах тела путём активного использования крепких духов.


XVI-XVI века – это время официально считается началом эпохи, когда умение создавать духи стало считаться искусством. Как раз тогда мастера научились растворять различные компоненты ароматов в винном спирте, что позволило добиться более высокой стойкости и выразительности, а также дало возможность хранить запахи в хрустальных флаконах. Чуть позже гильдия перчаточников и парфюмеров разделилась на две отдельные категории – в изготовление духов богатые семьи, королевская фамилия и даже Церковь стали инвестировать солидные средства. В 1608 году появилась первая парфюмерная фабрика – она была открыта при монастыре Санта Мария Новелла и функционировала в основном за счёт труда монахов доминиканского ордена. Примечательно, что именно участие Церкви помогло фабрике достичь достаточно больших высот и добиться впечатляющих результатов.


XVIII век – в 1709 году Жан-Мари Фарина создал так называемую «кёльнскую воду», которую мы сегодня знаем как одеколон. Первые ароматы изготавливались на основе натуральных ароматических масел и винного спирта – смеси выдерживали в кедровых бочках на протяжении 10 лет, в результате чего они получались очень яркими и эффектными. Во время правления Наполеона парфюмерная промышленность пережила новый пик популярности – император очень любил благовония и есть предположение, что такое понятие, как «туалетная вода» изобрёл именно он.

 

XIX век – в 1828 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл магазинчик парфюмерии, положив таким образом начало династии, которой сегодня принадлежит один из наиболее влиятельных дизайнерских домов. Чуть позже производство ароматов перестаёт быть кустарной отраслью и постепенно превращается в мощную индустрию. Теперь парфюмерное искусство изучают учёные – они анализируют влияние процессов и компонентов на свойства запахов, что позволяет создавать технологии, которые могут применяться на фабриках. Ряд экспериментов, проведённых Франсуа Коти дал возможность получить новые возможности – оказалось, что смешивание натуральных и синтетических ингредиентов может приносить крайне интересные результаты.

 

XX век – это новая эпоха, которая отмечена появлением таких громких имён, как Шанель, Нина Риччи, Кристиан Диор. В 1921 году Коко Шанель выпустила синтетическую композицию «Шанель №5», полностью перевернувшую все представления о запахах и стиле. Этот аромат стал настоящей легендой – он пользуется популярностью до нынешнего времени и является эталоном женственности, элегантности и утончённого шика. В 30-е годы парфюмеры стали активно экспериментировать с мужскими композициями, добавляя в них неожиданные с традиционной точки зрения компоненты – нотки кожи, табака, древесины. В середине XX века Франция уже уверенно лидирует на международном парфюмерном рынке – именно тогда она становится законодательницей моды в этой сфере и не уступает своего места никому. В 60-х годах входят в моду пряные ориентальные ароматы, чуть позже возрастает спрос свежие композиции, а в 80-х мир начинает сходить с ума по чувственным и сексуальным запахам. Вкрадчивость, загадочность, символизм, атрибуты «фам фаталь» – всё это есть в наливных духах Франции того периода. И в конце столетия законодатели моды склонились перед тенденцией размывания гендерных стереотипов – это сопровождалось всплеском интереса к парфюмерии «унисекс».

 

Примечательно, что именно французские мастера придумали традиционную схему, по которой раскрывается аромат – было замечено, что статичный запах по своей природе скучен, гораздо интереснее, если он живёт, пульсирует и раскрывается поэтапно. Классическая пирамида, найденная парфюмерами во Франции, состоит из трёх уровней – верхний аккорд открывает композицию, создаёт настроение и приглашает узнать, что же дальше. В области сердца – основная гамма, являющаяся зерном и отвечающая за главную мелодическую линию, определяющую общее «звучание» духов. И в финале – базовые ноты, чьё созвучие формирует тот самый шлейф, который своей магией заставляет трепетать сердца окружающих. Этот принцип построения композиции духов стал фирменной «фишкой» французов – они ему верны до сих пор.

 

Сегодня ассортимент французской парфюмерии на разлив чрезвычайно богат – он включает в себя духи всех эпох, которыми было отмечено становление отрасли. Винтажные дамские ароматы, свежие спортивные мужские одеколоны, пряные тягучие восточные благовония, лёгкие игривые композиции для тех, кто любит вечеринки и флирт, строгая линейка для офисов и деловых имиджей – среди всего этого разнообразия можно без труда выбрать то, что больше всего соответствует эстетическим пристрастиям и внутреннему мироощущению.

 

Французская парфюмерия на разлив от «Perfume for you» – качество и стабильность

французские духи на разлив Perfume for you

Для многих любителей изысканных духов цены на оригинальную продукцию дизайнерских брендов, изготовленную во Франции, попросту не по карману – в этом случае хорошей альтернативой может стать французская парфюмерия на разлив, которая обойдётся гораздо дешевле. Однако важно отдавать себе отчёт, что далеко не любая наливная парфюмерия отличается качеством и стойкостью – многие фабрики экономят на сырье и технологиях, предлагая покупателям продукт, мягко говоря, не выдерживающий никакой критики.

Чтобы не ошибиться, лучше обратить внимание на производителей наливной парфюмерии на французском сырье – согласитесь, что создать достойный парфюм можно только из качественных оригинальных компонентов. Именно таким производителем является наша компания «Perfume for you» – мы продаём французские духи на разлив, которые практически невозможно отличить от оригинальных образцов. Наша продукция пользуется на рынке достаточно высоким спросом, что обусловлено следующими факторами:


•    Качественное сырьё – все компоненты для своих духов мы заказываем в городе Грассе, который в средние века стал колыбелью французской парфюмерной традиции. То есть для изготовления своей продукции мы используем практически те же исходные материалы, что и знаменитые дизайнерские бренды, заказывающие компоненты для своих композиций у тех же поставщиков.


    Уникальные технологии – мы прилагаем много усилий для того, чтобы создать формулы, полностью идентичные тем, по которым изготавливают фирменные духи. Наша компания тесно сотрудничает с талантливыми парфюмерами из Франции – с их помощью мы создаём технологии, позволяющие в точности воспроизвести наиболее популярные запахи, выпущенные домами Шанель, Диор, Герлен, Ланком и т.д. 


    Высокая стойкость – мы прекрасно осознаём, что в отличие от всемирно известных домов моды, не защищены громким именем, и наша репутация зависит исключительно от добросовестности и профессионализма. Поэтому мы много работаем над тем, чтобы создать ароматы, чья стойкость не уступает фирменным аналогам, а иногда и превосходит их.


    Богатый ассортимент – французская парфюмерия на разлив представлена у нас чрезвычайно широко, поэтому вы без труда подберёте для себя аналог любимого фирменного аромата. Мы постоянно расширяем линейку мужских и женских духов, предлагая покупателям всё больше и больше возможностей, поэтому иметь с нами дело не только приятно, но и удобно.


    Доступные цены – вполне очевидно, что наша продукция обойдётся вам намного дешевле, чем оригинальные духи премиум-класса. И при этом мы стараемся придерживаться максимально лояльной ценовой политики – стоимость наших ароматов вполне справедлива и адекватна, так что вы гарантированно застрахованы от неоправданных финансовых расходов.

 

Интернет-магазин «Perfume for you» всегда к вашим услугам – ознакомьтесь с нашим каталогом и выберите то, что понравится. Оформите ваш заказ – мы будем рады выполнить его как можно быстрее, и пусть это станет началом долгой искренней дружбы!

Другие статьи